Как восстановить или поменять пароль?

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата через Сбербанк
Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон

Изменение пароля и его восстановление производится по запросу абонента.

Подать заявление на смену пароля вы можете в офисе RiNet по адресу: 1-й Хвостов переулок, дом 11А (необходим паспорт владельца договора).

Также вы можете сделать это дистанционно:

  • позвонив по телефону +7 (495) 981-45-71. При обращении по телефону будьте готовы назвать свои данные (логин, контактный телефон или электронный адрес);
  • заказав звонок менеджера абонентской службы;
  • написав письмо в свободной форме на client@rinet.ru. Внимание, запросы принимаются только с электронного адреса, привязанного к аккаунту абонента! Привязать к аккаунту новый электронный адрес вы можете самостоятельно в Личном кабинете.