Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата через Сбербанк
Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон

Количество средств на вашем лицевом счете вы можете видеть в Личном кабинете. Если вы видите на счете сумму больше 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, следующий платёж необходимо произвести не позднее 1 числа следующего месяца. Например, если у вас абонентская плата 700 руб. и сейчас у вас на счету 10 руб., значит, до начала следующего месяца необходимо внести не менее 690 руб.

Списание абонентской платы происходит 1 числа каждого месяца в полном размере.

Обратите внимание: если вы прерываете пользование, включайте в "Личном кабинете" услугу "Добровольная блокировка доступа". Активация добровольной блокировки обеспечивает автоматический перерасчёт абонентской платы за время отпуска, каникул, праздничных дней.

Также вы вправе подать заявку на перерасчёт, если в течение какого-то времени доступ в Интернет отсутствовал из-за аварийной ситуации или плановых работ.

Написать заявку вы можете в произвольной форме на адрес: client@rinet.ru. Внимание, запросы принимаются только с электронного адреса, привязанного к аккаунту абонента! Привязать к аккаунту новый электронный адрес вы можете самостоятельно в Личном кабинете.

Также вы можете обратиться по телефону в абонентскую службу: +7 (495) 981-45-71

При обращении по телефону будьте готовы назвать свои данные (логин, контактный телефон или электронный адрес, привязанные к вашему аккаунту).