Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
Услуги абонентам
Техподдержка
- Интернет не работает, что делать? Это важно знать!
- От чего зависит скорость соединения с Интернетом?
- Как настроить интернет (DHCP) на компьютере
- Как узнать MAC-адрес своего компьютера?
- Как подключить к Интернету несколько компьютеров?
- Как очистить кэш браузера
- Как включить cookies в Safari (MacOS)
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "CмотрЁшка"
- Цифровое ТВ. Инструкции для настройки оборудования
- Как изменить видеорежим на приставке DUNE HD
- Что делать при "DCC static error"
- Проблема синхронизации времени
- Цифровое ТВ. Ответы на вопросы
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "24часаТВ"
- Настройка роутеров Asus
- Настройка роутеров Zyxel
- Настройка роутеров TP-link
- Настройка роутеров LinkSys Cisco
- Настройка роутеров Apple
Вопросы обслуживания
- Переоформление, расторжение договора. Смена контактного лица.
- Как сменить тарифный план?
- Как восстановить пароль от ЛК?
- Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
- Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?
- Арендованное оборудование: возврат, замена, гарантийное обслуживание
Способы оплаты
- Оплата через сервисы Сбербанка Рекомендованный способ оплаты
- Оплата банковской картой онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Сбербанк Онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Мобильный банк "Альфа-Мобайл"
- QIWI Кошелёк
Количество средств на вашем лицевом счете вы можете видеть в Личном кабинете. Если вы видите на счете сумму больше 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, следующий платёж необходимо произвести не позднее 1 числа следующего месяца. Например, если у вас абонентская плата 700 руб. и сейчас у вас на счету 10 руб., значит, до начала следующего месяца необходимо внести не менее 690 руб.
Списание абонентской платы происходит 1 числа каждого месяца в полном размере.
Обратите внимание: если вы прерываете пользование, включайте в "Личном кабинете" услугу "Добровольная блокировка доступа". Активация добровольной блокировки обеспечивает автоматический перерасчёт абонентской платы за время отпуска, каникул, праздничных дней.
Также вы вправе подать заявку на перерасчёт, если в течение какого-то времени доступ в Интернет отсутствовал из-за аварийной ситуации или плановых работ.
Написать заявку вы можете в произвольной форме на адрес: client@rinet.ru. Внимание, запросы принимаются только с электронного адреса, указанного в договоре! Изменить электронный адрес вы можете самостоятельно в Личном кабинете.
Также вы можете обратиться по телефону в абонентскую службу: +7 (495) 981-45-71
При обращении по телефону будьте готовы назвать свои данные (логин, контактный телефон или электронный адрес, указанный в договоре).