Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата через Сбербанк
Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон

Услуга "Обещанный платеж"
Если средств на вашем лицевом счёте недостаточно, а заплатить за Интернет немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж" в Личном кабинете. Отсрочка платежа производится на 5 дней. Услуга доступна 1 раз в календарный месяц.

Услуга "Добровольная блокировка доступа"
Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть. При активации услуги "Добровольная блокировка доступа" производится автоматический перерасчёт абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован. Абонентская плата перерассчитывается посуточно по истечении каждых суток блокировки.Первая блокировка доступа в календарном месяце является бесплатной (на любой срок). Стоимость каждой следующей блокировки в течение того же календарного месяца - 30 руб.

Изменение MAC-адреса
В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу. Это означает, что при подключении к сети нового компьютера или роутера не нужно менять их сетевые настройки, создавать какое-то новое подключение к Интернету. Вместо этого нужно сообщить нам MAC-адрес – уникальный идентификатор нового сетевого устройства (компьютера, роутера). Это можно сделать в Личном кабинете – зайдите в пункт меню "Настройки", выберите "Настройки услуги Интернет" и укажите новый MAC-адрес.

Временное включение доступа в Интернет для проведения антивирусных действий
В случае если ваш компьютер заражен вирусами и стал причиной вирусной сетевой активности, ваш доступ в Интернет автоматически блокируется – при попытке выхода в сеть вы видите соответствующее служебное сообщение с инструкциями. В Личном кабинете вы можете включать временный доступ в Интернет - на 30 минут 3 раза в день (например, для скачивания или обновления антивирусной программы). Авторизуйтесь, зайдите в пункт меню "Настройки", выберите "Настройки услуги Интернет", нажмите кнопку "Включить" и проведите антивирусные действия. Если лечение проведено вами успешно, работа в сети будет восстановлена автоматически.