Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?
Услуги абонентам
Техподдержка
- Интернет не работает, что делать? Это важно знать!
- От чего зависит скорость соединения с Интернетом?
- Как настроить интернет (DHCP) на компьютере
- Как узнать MAC-адрес своего компьютера?
- Как подключить к Интернету несколько компьютеров?
- Как очистить кэш браузера
- Как включить cookies в Safari (MacOS)
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "CмотрЁшка"
- Цифровое ТВ. Инструкции для настройки оборудования
- Как изменить видеорежим на приставке DUNE HD
- Что делать при "DCC static error"
- Проблема синхронизации времени
- Цифровое ТВ. Ответы на вопросы
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "24часаТВ"
- Настройка роутеров Asus
- Настройка роутеров Zyxel
- Настройка роутеров TP-link
- Настройка роутеров LinkSys Cisco
- Настройка роутеров Apple
Вопросы обслуживания
- Переоформление, расторжение договора. Смена контактного лица.
- Как сменить тарифный план?
- Как восстановить пароль от ЛК?
- Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
- Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?
- Арендованное оборудование: возврат, замена, гарантийное обслуживание
Способы оплаты
- Оплата через сервисы Сбербанка Рекомендованный способ оплаты
- Оплата банковской картой онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Сбербанк Онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Мобильный банк "Альфа-Мобайл"
- QIWI Кошелёк
Услуга "Обещанный платеж"
Если средств на вашем лицевом счёте недостаточно, а заплатить за Интернет немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж" в Личном кабинете. Отсрочка платежа производится на 5 дней. Услуга доступна 1 раз в календарный месяц.
Услуга "Добровольная блокировка доступа"
Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть. При активации услуги "Добровольная блокировка доступа" производится автоматический перерасчёт абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован. Абонентская плата перерассчитывается посуточно по истечении каждых суток блокировки.Первая блокировка доступа в календарном месяце является бесплатной (на любой срок). Стоимость каждой следующей блокировки в течение того же календарного месяца - 30 руб.
Изменение MAC-адреса
В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу. Это означает, что при подключении к сети нового компьютера или роутера не нужно менять их сетевые настройки, создавать какое-то новое подключение к Интернету. Вместо этого нужно сообщить нам MAC-адрес – уникальный идентификатор нового сетевого устройства (компьютера, роутера). Это можно сделать в Личном кабинете – зайдите в пункт меню "Настройки", выберите "Настройки услуги Интернет" и укажите новый MAC-адрес.
Временное включение доступа в Интернет для проведения антивирусных действий
В случае если ваш компьютер заражен вирусами и стал причиной вирусной сетевой активности, ваш доступ в Интернет автоматически блокируется – при попытке выхода в сеть вы видите соответствующее служебное сообщение с инструкциями. В Личном кабинете вы можете включать временный доступ в Интернет - на 30 минут 3 раза в день (например, для скачивания или обновления антивирусной программы). Авторизуйтесь, зайдите в пункт меню "Настройки", выберите "Настройки услуги Интернет", нажмите кнопку "Включить" и проведите антивирусные действия. Если лечение проведено вами успешно, работа в сети будет восстановлена автоматически.